В МБДОУ созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников.

1. Система формирования культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников:

Системность деятельности по вопросам здоровьесбережения отражена в Образовательной программе МБДОУ, Уставе.

МБДОУ взаимодействует с органами здравоохранения Тацинского района, с территориальным Управлением Роспотребнадзора, с ГИБДД, с Отделом государственного пожарного надзора Тацинского района по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни воспитанников.

Медицинское обслуживание обеспечивает МБУЗ "Центральная районная больница" Тацинского района.

МБДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности. Медицинский персонал наряду с администрацией МБДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания.

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

На всех возрастных ступенях образовательной деятельности ДОУ обеспечена преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни.

В ДОУ осуществляется комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки воспитанников и их родителей (законных представителей), а также родителей (законных представителей) несовершеннолетних, получающих дошкольное образование в форме семейного воспитания.

2. Инфраструктура МБДОУ соответствует условиям здоровьесбережения воспитанников:

Состояние и содержание территории, здания, помещений ДОУ соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»), требованиям пожарной безопасности.

Водоснабжение, канализация, вентиляция, освещение соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

Созданы условия для организации питания воспитанников, хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.

3. Рациональная организация образовательного процесса:

В образовательную программу включён раздел по формированию здорового и безопасного образа жизни.

Объём образовательной нагрузки, определён в соответствии с СанПиН2.4.1.3049-13.

В образовательном процессе используются формы, методы, педагогические технологии адекватные возрастным возможностям и особенностям воспитанников.

Соблюдаются нормы двигательной активности, здоровьесберегающий режим, в том числе использование информационно-коммуникационных технологий.

Учитываются индивидуальные особенности развития воспитанников.

В МБДОУ создан благоприятный эмоционально-психологический климат.

4. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы:

С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю, в том числе 2 раза в физкультурном зале, 1 раз на прогулке, планируется самостоятельная двигательная деятельность, динамические паузы, физкультурные минутки, двигательно-игровые часы, спортивные праздники, досуги, в том числе с участием родителей воспитанников, Дни здоровья (последний день месяца), Недели здоровья в каникулярное время и др.

Используются упражнения для снятия зрительного напряжения, дыхательно-игровая технология "БОС-здоровье", упражнения на профилактику плоскостопия, осанку.

В каждой группе оформляются "Паспорта здоровья", в которых содержится информация о группе здоровья детей, план оздоровительных мероприятий, комплексы упражнений "Минуток настроения", "Минуток здоровья", гимнастики после сна и пр.

5. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни:

Планируются тематические недели для родителей по вопросам здорового и безопасного образа жизни, обмен опытом воспитания по данной тематике.

Проводятся учебные занятия с воспитанниками и работниками МБДОУ по эвакуации.

6. Организован мониторинг по сохранению и укреплению здоровья воспитанников:

Отслеживается динамика показателей здоровья детей, заболеваемости, травматизма, показатели пропусков по болезни.

Ежегодно данные о заболеваемости включаются в отчет по самообследованию деятельности МБДОУ.

Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворённости родителей (законных представителей) комплексностью и системностью работы МЮДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.


     100

500

500

prog

prog

prog

 

Яндекс.Метрика

Контакты

347082, Ростовская область, Тацинский район, ст.Ермаковская ,ул.Молодежная 11

8 (863 97) 25-4-38

ermakidou@mail.ru

Режим работы

МБДОУ работает 5 дней в неделю.

Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Длительность пребывания воспитанников в МБДОУ - 9 часов (с 7:30 до 16:30). 

Отдел образования Тацинского района 2010 - ©

Наверх!